Оплата, доставка, гарантии

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

  • Самовывоз
  • Доставка курьером
  • Транспортная компания
  • Доставка почтой
  • Доставка "СДЭК"
  • Доставка "Самовывоз"

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

  • Наличными
  • Безналичный расчет
  • Наложенный платеж

ГАРАНТИИ

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия в следующих случаях:
Выход из строя изделия по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т.д.);
Наличие внешних и / или внутренних механических повреждений (запятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.д.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки;
Наличие признаков ремонта неуполномоченными лицами;
Наличие повреждений, полученных в результате аварии, воздействие на изделие огня, влаги, попадание внутрь корпуса насекомых, посторонних предметов и т.д.;
Наличие повреждений полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть и / или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети, отклонение напряжения более 10%, а также отсутствия заземления;
Наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.д

ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

Предприятие-изготовитель гарантирует работоспособность изделия в течение 12 месяцев с даты продажи.

В случае отсутствия документов о продаже, гарантия действует в течение 12 месяцев с даты изготовления.

Гарантийные обязательства становятся недействительными, если причиной выхода из строя явились:

механические, термические, химические

повреждения корпуса;

электрический пробой входных и выходных каскадов;

авария в сети питания.

Гарантия не распространястся на изделие с нарушенной гарантийной пломбой.

В случае, если Ваше изделие будет нуждаться в гарантийном обслуживании, просим обращаться к официальному дилеру/продавцу у которого Вы приобрелиэто изделие.